АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ
АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ - Выпускник МФТИ, канд. физ.-мат. наук. В рекламе с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов: «Хорошо иметь домик в деревне», «Савинов – карамельная страна», «NUTS – крепкий орешек» и др. В настоящее время директор креативного агентства с маркетинговым мышлением «МастерУм». Постоянный автор публикаций в журналах «Компания», «Свой бизнес» , «МаркетингPRO», «Рекламодатель» , «Маркетолог», «Новости рекламы», «На стол руководителю».

Известен публикациями на бизнес-порталах e-xecutive.ru и klerk.ru. Эксперт журнала «Генеральный директор». Автор цикла лекций для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Вошел в состав первого издания энциклопедии «Who is Who в России» (2006). Член Союза журналистов Москвы (2011). Ведущий платной электронной рассылки «Проверенные методы бесплатной рекламы».

Автор предлагает высказывать замечания, предложения, мнения о книгах по адресу ai@mastermind.ru, а также посетить веб-сайт креативного агентства «МастерУм».

Книги автора