03-04-2021
ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА С ОГРОМНЫМИ СКИДКАМИ! На портале LITRES.RU 60%-й дисконт на все наши электронные и аудио- книги с 05 по 11 апреля!* 

*Предложение ограничено. Акция действует, пока акционные товары есть в наличии.
02-04-2021
На телеканале ВГТРК в программе "Утро России" вышел анонс нашей новинки  книги колумбийских авторов Хайме Лопера и Марты Инес Берналь"Вина коровы". Эта книга стала одной из самых популярных и продаваемых книг в Латинской Америке, а также включена в учебную программу многих образовательных заведений различных стран, переведена на несколько языков. Это сборник коротких историй, притч и философских рассуждений о человеческих ценностях, которые управляют нашей повседневной жизнью. 
16-03-2021
Восьмая книга Патрика Кинга: "СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. Как привлечь внимание, произвести сильное впечатление и повысить свой социальный статус" вышла в электронном и аудиовиде.
03-02-2021
Наше издательство получило права на восьмую книгу Патрика Кинга: "СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. Как заинтересовать людей, произвести сильное впечатление и повысить свой социальный статус". Это идеальная, совершенная, исключительная, универсальная, наилучшая, полнейшая и непревзойденная книга для личностного роста.
21-01-2021
Крупнейший, самый авторитетный и влиятельный деловой портал E-xecutive.ru публикует анонс и главу из книги британского ресторатора Бека Нарзи "7 дней до взлета" и анонс и главу из книги колумбийских авторов Хайме Лопера и Марты Инес Берналь "Вина коровы". 
18-01-2021
Вышла в свет в бумажном, электронном и аудио без преувеличения "азбука бизнесмена"  книга Карла Ридера "САМ СЕБЕ БОСС".

Тем, кто все-таки решился изменить свою жизнь, автор дает советы, проверенные на базе собственного практического опыта. Ведь для многих основной мешающий фактор на пути открытия собственного бизнеса – это неуверенность в возможности достижения успеха. Предлагаемые Ридером сценарии создания и развития бизнеса могут помочь реализовать мечту о том, чтобы прежде всего не вы работали на бизнес, а бизнес работал на вас.

Какие темы рассматривает автор:
– почему важно работать на себя, как это выглядит на практике;
– как выбрать тип бизнеса и почему все индивидуально;
– что значит успех, как придумать идею для бизнеса и уникальное торговое предложение
– какие факторы вас ограничивают;
– как составить бизнес-план, как найти деньги (разные виды финансирования);
– налоги, соглашения, оборудование, офис, веб-сайт, социальные сети, CRM;
– как найти поставщиков и клиентов, системы и процессы;
– образ идеального клиента;
– как набрать персонал, как развиваться и расти и насколько это необходимо;
– модель роста, стратегические партнерства и союзы, франшизы, слияния, инвесторы и кредиторы;
– план рекрутинга, ошибки рекрутинга, создание команды, культура и ценности компании.