АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ – в рекламе с 1966 года, в маркетинге – с 1998. Президент "Mekka Consulting", www.mekka.ru. Основатель "Школы Репьева: реклама и маркетинг", www.repiev.ru.
Преподаватель бизнес-школ, член Американской маркетинговой ассоциации.

Закончил МИФИ в 1968 году. Начинал англоязычным копирайтером в 1966 году во "Внешторгрекламе". Сотни реклам на английском и русском языках, десятки маркетинговых проектов и статей. Учеба и работа за границей, победа в рекламном тендере в США.

Работал на: GЕ, Xerox, Minolta, Canon, Microsoft, Bull, Cisco, DEC, Mother Tongue, «Русский Стандарт», ФК «Спартак-Москва», «Менатеп», «Красбанк», «Оптима», «Новая Опера», «Ростсельмаш», "Протек" и многие другие компании.

Сайт автора: www.repiev.ru

Книги автора