ОНЛАЙН-ВЛИЯНИЕ. Как управлять поведением людей, чтобы они покупали онлайн
БАС ВОТЕРС И ДЖОРИС ГРОЕН
Как превратить посетителей в покупателей? А отсевы в регистратуры? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повысит результаты вашего сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб – дизайнер Йорис Гроен и гуру убеждения Бас Ваутерс подробно объясняют, что работает, а что нет- и почему.В этой книге вы найдете конкретные и легко применимые рекомендации, основанные на 40-летнем практическом опыте и прозрениях наиболее важных современных ученых-бихевиористов, таких как Фогг, Чалдини и Канеман.С более чем 40 реальными примерами успеха и более чем 150 иллюстрациями того, что нужно и чего нельзя делать, это самое полное и практичное руководство по проектированию и улучшению вашего онлайн-путешествия клиентов.

"Это обязательно для прочтения каждому, кто работает на ниве онлайн-убеждения" 
 Роберт Чалдини


Месяц выхода в свет
02-2021