Каталог
ВОЛШЕБНЫЙ ПИНОК, или Как рекламироваться бесплатно
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни
ЗАВИСТЬ И ДРУГИЕ ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РЕКЛАМЫ
ВЕНЕЦИАНСКИЙ КОНТРАКТ
СЫН ПОВЕЛИТЕЛЯ СИРОТ
КИЛЛЕР
УБИТЬ ЛУЧШЕ ПО-ДОБРОМУ
ЧУВСТВО ВИНЫ В РЕКЛАМЕ. Как побудить клиентов к покупке
СТРАХ В РЕКЛАМЕ. Как побудить клиентов к покупке
ЛЮБОПЫТСТВО В РЕКЛАМЕ. Как побудить клиентов к покупке
ЗАВИСТЬ В РЕКЛАМЕ. Как побудить клиентов к покупке
ЛЮБОВЬ В РЕКЛАМЕ. Как побудить клиентов к покупке
ЖАДНОСТЬ В РЕКЛАМЕ. Как побудить клиентов к покупке
ТЩЕСЛАВИЕ В РЕКЛАМЕ. Как побудить клиентов к покупке
МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
КАК ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТЫ ТРУДНОГО ВЫБОРА
МУДРЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
КАК ЖИТЬ, НЕ БОЛЕЯ И НЕ СТАРЯСЬ
ИТИХАСА. Книга первая. Священные горы
ИТИХАСА. Книга вторая. Великие Духи
ЧЕТВЕРГИ В ПАРКЕ
ПРАВИЛА ЛУНЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ОТ ЖВАНЕЦКОГО ДО ЗАДОРНОВА
ФОРС-МАЖОР
ЗАКОНЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИКак произвести незабываемое первое впечатление и завязать дружбу с первого взгляда
ПРОПАГАНДА
ПРИЗНАНИЯ МАСТЕРА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
КАК ЛЮДИ ВИДЯТ
КАК СТАТЬ КОРПОРАТИВНЫМ АТЛЕТОМ. Система управления работоспособностью и качеством жизни
МОНЕТИЗАЦИЯ ИННОВАЦИЙ. Как успешные компании создают продукт вокруг цены
РЕАЛЬНОСТЬ В РЕКЛАМЕ
ИВАН ИВАНОВИЧ ЗАВЕДЕЕВ. Судьба флотского офицера
ОДНОСТРАНИЧНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы
ОТКРОВЕНИЯ РЕКЛАМИСТА
КАК УЛУЧШИТЬ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯСтроить отношения и управлять ими, эффективно общаться, понимать других и стать душой компании
БЫТЬ МОЖЕТ
СКРЫТЫЕ ЧЕМПИОНЫ – ПРОРЫВ В ГЛОБАЛИЮПочему немецкие компании доминируют в мире
ВКУС ЖИЗНИ
КТО СКАЗАЛ ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ? ТЫ — МОЖЕШЬ!
ВЗРЫВНОЙ РОСТ. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв
ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПОБЕЖДАЕТ. Постройте свой бизнес на основе интеллектуального найма
АССЕРТИВНОСТЬВысказаться. Сказать "нет". Установить границы. Получить контроль
КАК ДОБИТЬСЯ ВСТРЕЧИ С КЕМ УГОДНОСкрытая сила контактного маркетинга
ХАРИЗМАКак выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление
КАК ПОБЕДИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС
БРЕНД-ТЕРАПИЯ: 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий
КАРТА КУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙКак люди думают, руководят и добиваются целей в международной среде
НИКОГДА НЕ ТЕРЯЙТЕ КЛИЕНТАПревратите любую продажу в пожизненную лояльность за 100 дней
ИНТРОВЕРТКак заводить друзей, быть приятным в общении и комфортно себя чувствовать в любой ситуации
Издательство
Авторы
ДМИТРИЙ ЧЕРНЫШЕВ
АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ
ОЛЕГ МИХАЛЕВИЧ
СЕРГЕЙ ХЛЫСТУНОВ
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ
ЭЛЕН ЛУРЬЕ
ВЛАДИМИР КАЗАНГАП
МАРК ДУБОВСКИЙ
АДАМ ДЖОНСОН
ХИЛАРИ БОЙД
ТОМ ВУД
МАРИНА ФИОРАТО
ПИТЕР СВОНСОН
МАДХАВАН РАМАНУДЖАМ
ГЕРМАН СИМОН
ГЕОРГ ТАКЕ
АЛЛАН ДИБ
ВЕРА ЗАВЕДЕЕВА
ШОН ЭЛЛИС
МОРГАН БРАУН
ПАТРИК КИНГ
СТЮ ХЕЙНЕКЕ
ДАНИЭЛЬ ЧИДИАК
ЭРИН МЕЙЕР
БРАЙАН СМИТ
Новинки
Скоро
Новости
Независимая газета
Челябинск
Marie Claire Ukraine
Премии
онаонлайн
Плейбой
Журнал "Аэрофлот-Premium"
Четверги
Онаонлайн
тв
росбалт
конкурс
onaonline
ОТР
ПОРТАЛЫ
top-12
росбалт-ЗС
luna
otp
expidition
Опубликовано интервью с Александром Репьевым на E-xecutive.ru
Луна в Москве
эбола
ELLE
онаонлайн-интервью
Эксперт-ВК
читаем вместе
фильм
гендиректор-репьев
литературка-четверги
домашний очаг
Телеканал МИР-24
МС-регион о Маркетинговом мышлении
Обложка Киллера
Маркетинговое мышление-бестселлер Озона
Сделано в СССР
Обложка книги КИЛЛЕР
Журнал "Русский репортер" о "Четвергах в парке"
Киллер в продаже
Киллер в ТОП-20
Lenta.ru
Переводы