| Не пропустите новую книгу Алексея Иванова "Рекламист в гостях у физика". Эта книга явилась плодом почти 25-летнего труда автора, начиная со студенческой скамьи и последующей работы в различных рекламных агентствах до открытия собственного креативного агентства "МастерУм" по сегодняшний день.
Алексей Иванов – один из самых известных и успешных рекламистов страны. Первый в России международный автор книг по рекламе. Его книга How to Create an Idea If You Are Not Ogilvy продается в 67 странах мира, в том числе в США, Великобритании, Франции, Германии, Канаде, Израиле, Индии, Бразилии, Австралии, Сингапуре, Корее, Японии и Китае. Его перу принадлежат также 16 книг по рекламе и маркетингу, включая международный бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета». |
| | | | | Даем 50% скидку на все наши электронные и аудио- книги на LITRES.RU с 20 мая по 10 июня 2019 года! |
|
| | Крупнейший, самый авторитетный и влиятельный деловой портал для менеджеров – E-xecutive.ru публикует анонс и главу из новинки Кэтрин Стотхарт "КАК ЛАДИТЬ СО ВСЕМИ. Уверенность и харизма в общении с любым типом личности". Название статьи-анонса: "Позитивное влияние на людей – в чем секреты?". Очень интригующе!
Книга научит понимать людей, использовать харизму и эффективно общаться, тем самым выстраивать плодотворные отношения. |
| | (НЕ ШУТКА!) Сегодня, 1 апреля, вышла в свет электронная и аудиокнига Патрика Кинга "УБЕЖДЕНИЕ. Скрытые психологические стратегии влияния без манипуляций". Бумажное издание планируется на осень 2019.
Убеждение не ограничивается удачей в переговорах или сделках, от него зависит ваш успех и влияние во всех аспектах жизни. Как эксперт по социальным навыкам и харизме, автор международных бестселлеров Патрик Кинг точно знает, как добиться желаемого, произвести впечатление, демонстрировать уверенность и внушать симпатию. Только с помощью навыков убеждения можно воплотить свои мечты в жизнь. |
| | Вышла в свет электронная и аудиокнига Кэтрин Стотхарт "КАК ЛАДИТЬ СО ВСЕМИ. Уверенность и харизма в общении с любым типом личности". Бумажное издание в продаже с 5 апреля.
Из этой книги вы узнаете о четырех стилях межличностного взаимодействия и выясните, какой соответствует вашим предпочтениям, научитесь распознавать стили взаимодействия окружающих, ладить с представителями разных стилей, а также предвидеть и предотвращать конфликты.
Она позволит выбрать инструменты и стратегии взаимодействия в типичных ситуациях, чтобы оказывать влияние, управлять стрессом, сохраняя психологическую устойчивость.
|
|
|