Крупнейшая, профессиональнейшая, дорогущая и известнейшая дизайн-студия России – Студия Артемия Лебедева приступила к изготовлению обложки книги Адама Робинсона "Лучшая команда побеждает". |
| | Одно из самых серьезных, содержательных, дающих актуальные бизнес-советы и описывающих опыт самых успешных менеджеров изданий – журнал "Коммерческий директор" (№9, сентябрь 2017) публикует интервью с Алланом Дибом, автором книги "Одностраничный маркетинговый план".
Из тысяч деловых книг, выходящих в России в год, только одна-две лучшие бизнес-книги могут попасть в обзор этого журнала (не более 10-20 книг в год!). |
| | Мы с гордостью сообщаем о выходе в свет новой фундаментальной книги, которая входит в число лучших и самых ожидаемых книг 2017 года – потрясающего по содержанию и исполнению издания Шона Эллиса и Моргана Брауна «ВЗРЫВНОЙ РОСТ. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв».
Книга выполнена в высочайшем качестве. Блестящий перевод, великолепная печать, картон переплета 3 мм, объемный 3D-лак, огненно-красная фольга 50 микрон, ляссе, белоснежная бумага плотностью 100 гр, стильные черно-белые иллюстрации, обложка от студии Артемия Лебедева, индивидуальная упаковка в термопленку. Электронную версию книги уже можно приобрести в крупнейшем мегамаркете электронных книг в России LITRES.RU. Бумажная версия в продаже с 1 сентября 2017 в книжных магазинах и на OZON.RU. До конца года продаже появится аудиоверсия книги.
|
|
| | Мы рады сообщить о выходе первой аудиокниги в нашем ассортименте – "ОДНОСТРАНИЧНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН" Аллана Диба. Теперь большинство книг, которые выходят в издательстве, будут иметь аудиоверсии. |
| | Журнал Эксперт – одно из самых влиятельных еженедельных аналитических бизнес-изданий России, несомненный лидер российской деловой прессы №30-33 от 24.07.2017-20.08.2017 (специальный выпуск) – посвятил целую полосу рецензии на фундаментальную книгу Георга Таке и Мадхавана Рамануджама "Монетизация инноваций".
~ Книга предлагает новый путь к монетизации инноваций ~ Авторы подробно рассматривают разные модели монетизации – от абонентской платы до фримиума – разбирая их плюсы и минусы ~ Авторы пошагово приводят читателя к основному принципу их работы в качестве консультантов: инновации должны разрабатываться на основе цены, а не наоборот |
| | Наше издательство получило права на книгу Адама Робинса "ЛУЧШАЯ КОМАНДА ПОБЕЖДАЕТ. Постройте свой бизнес на основе интеллектуального найма".
Эта книга о том, что в скором будущем люди станут единственным конкурентным преимуществом компаний. При этом мало кто умеет правильно подбирать сотрудников. Автор считает, что нельзя полагаться на резюме кандидатов, а надо копать глубже, можно и нужно привлекать людей даже из другой отрасли, без соответствующего опыта работы, но с определенными талантами и отношением к делу; не образование и даже не личные качества определяют, каких результатов кандидат добьется на данной должности.
В книге дается подробное описание того как составить описание должности; как понять, кого вы ищете; где искать; как отобрать правильного кандидата из лучших вариантов, чтобы его ценности совпадали с ценностями компании; как провести собеседование (по телефону, лично и т.д.); стоит ли доверять эту работу рекрутерам. |
|
|