Наше издательство совместно с Издательским Домом «Генеральный Директор» публикует книги в электронной Библиотеке «Главная мысль. Книги в кратком изложении». Вышел краткий обзор книги Германа Симона "Признания мастера ценообразования". |
| | Как говорят в маркетинге: "Реклама может подвести лошадь к реке, но только промоушн заставит ее пить". Наиболее авторитетный и влиятельный журнал "о самом главном в работе любого руководителя компанией: управлении людьми, финансами и стратегиям – журнал "Генеральный директор" (№11, ноябрь 2016) публикует большое интервью с Германом Симоном, автором нашей новинки "Признания мастера ценообразования". |
| | Студия Артемия Лебедева открыла анонс новинки "Реальность в рекламе" с процессом создания обложки. Книгу можно купить во всех магазинах студии. |
|
| | | | Деловой еженедельник Компания №910, 10 октября 2016, публикует два разворота с анонсом и выдержками из нашего бестселлера "Признания мастера ценообразования".
Журнал КОМПАНИЯ – это деловые новости, аналитика, мнения экспертов и участников рынка по самым актуальным вопросам бизнеса и экономической политики. Настольное издание для бизнесменов, управленцев, специалистов самого широкого профиля. |
| | Журнал RUTAGE опубликовал большое интервью [1], [2], [3] с Германом Симоном, автором нашего профессионального бестселлера "Признания мастера ценообразования".
Кроме этого три известнейших мировых специалиста по маркетингу дали книге самую высокую оценку:
«Это лучшая книга, которую я знаю, дающая теоретические и практические навыки в назначении ваших цен». ФИЛИП КОТЛЕР
«Никто не говорит о ценообразовании так мудро, как Герман Симон». ПИТЕР ДРУКЕР
«Ни одна компания не сделала так много для профессионализации ценообразования, как Simon-Kucher & Partners Германа Симона». УИЛЬЯМ ПАУНДСТОУН |
|
|