12-12-2014
Вышел в свет захватывающий триллер Тома Вуда "Киллер". Забудьте Джеймса Бонда. Забудьте Джейсона Борна. Встречайте Виктора!

...Последнее задание выглядит для Виктора слишком простым: убить в пустынном парижском переулке 58-летнего латыша Андриса Озолса и забрать у того флешку. Казалось бы, зачем нанимать для этого элитного и чрезвычайно дорого киллера? Но уже через полчаса после как всегда безупречно выполненной работы сам Виктор из охотника превращается в цель. Теперь, чтобы выжить, он действительно должен применить все свое мастерство и даже больше...

Безупречный язык, динамика, удивительная точность отображения характеров и ситуаций делает книгу об экстра-киллере романом экстра-класса, оторваться от которого с первых строк не под силу ни читателям, ни лучшим из лучших кинематографистов. Этот роман первый в серии шести книг Тома Вуда, запланированных Голливудом к экранизации .

Немногие авторы могут похвастаться тем, что их книги так хорошо сделаны. Прекрасный перевод, идеальная полиграфия, красивая дизайнерская обложка и паттерн от Студии Лебедева внутри книги делают это издание сказочно красивым!

29-11-2014
Журнал "Русский репортер" рекомендует книгу "Четверги в парке".
26-11-2014
Студией Лебедева оформлена обложка книги "КИЛЛЕР". Книга уже готова к печати.
16-11-2014
Телеканал "МИР" показал вторую часть передачи "Сделано в СССР", которая посвящена советским драгоценностям и продолжил интервью с автором нашей готовящейся новинки "СОВЕТСКИЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ" Дмитрием Тамойкиным.
08-11-2014
Как гласит известная русская пословица: "Одна хорошая книга лучше всякого сокровища". Книга Александа Репьева "Маркетинговое мышление" – бестселлер OZON.RU. Лишь немногие книги удостаиваются такого рейтинга. Причем, не дутого рейтинга, а настоящего, основанного на продажах и отзывах реальных людей из бизнеса! Готовьтесь к поглощению двух новых шедевров – "Мудрый рекламодатель" и "Как продавать продукты трудного выбора".
05-11-2014
Создание обложки для нашей новинки, экшн-триллера "КИЛЛЕР", которая будет экранизирована Голливудом в 2015 году, поручено самой известной и самой дорогой дизайн-студии России – Студии Артемия Лебедева.