Авторитетнейший журнал по психологии отношений "Psychologies" рекомендует книгу Алексея Иванова "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни", и публикует рецензию в октябрьском номере.
Между тем, готовится новая книга Алексея Иванова - "ЗАВИСТЬ, и другие вечные двигатели рекламы". Сотрудники издательства уже зачитываются первыми главами книги. Наших редакторов раздирают
противоречивые желания. С одной стороны, книга читается на одном дыхании. С другой стороны, это удовольствие хочется растягивать и растягивать.
Поэтому время от времени мы откладываем рукопись, чтобы она не закончилась слишком быстро...
|
| | Портал "Новости литературы" публикует интервью с Мариной Фиорато, автором книги "ВЕНЕЦИАНСКИЙ КОНТРАКТ".
|
| | Наше издательство заключило соглашение об издании новой книги Алексея Иванова «ЗАВИСТЬ И ДРУГИЕ ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РЕКЛАМЫ».
Часто от бизнесменов приходится слышать, что реклама не работает. В большинстве случаев основная проблема не в том, где она размещается, а том, что в ней написано, и какие эмоции людей она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших коммерческих посланий большие перспективы для роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.
Автор на сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) разбирает 7 наиболее мощных, значимых и особенно интересных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите свою рекламу даже вокруг одной из этих эмоций, задействуете всего одну из этих горячих кнопок, то ваша реклама станет значительно эффективнее и сильнее. |
|
| | Сдан в перевод новый бестселлер. Нашим издательством получены права от одного из крупнейших издательских домов - Random House на перевод бестселлера "The Orphan Master's Son" by Adam Johnson (Сын повелителя сирот, автор Адам Джонсон).
В 2013 году роман получил Пулитцеровскую премию, которая считается самой престижной журналистской и литературной наградой в США. Он входит в топ-листы таких изданий как New York Times, Los Angeles Times, The Wall Street Journal, Financial Times, и Newsweek, является лидером продаж ряда независимых книжных сетей в США.
|
| | Книга Марины Фиорато "ВЕНЕЦИАНСКИЙ КОНТРАКТ" вышла в исполнении люкс: картон переплета 4 мм, приятная на ощупь "бархатная" обложка с круглеными углами, лак, тиснение, настоящее английское бархатное ляссе Berisfords, упаковка в термопленку, крупный шрифт, красивое оформление, специально для этой книги нарисованные буквицы.
Это не только захватывающий роман и прекрасное чтиво, которое удивит и порадует, вам не захочется выпускать книгу из рук. Она станет изюминкой в вашем интерьере, украшением вашей книжной полки, жемчужиной в вашей книжной коллекции. Это прекрасный подарок всем, кто любит классический роман с любовью и приключениями!
|
| | Сдана в печать книга "ВЕНЕЦИАНСКИЙ КОНТРАКТ".
Выход книги и активная PR-компания намечены на июль. Книги Марины Фиорато еще не издавались широко в России, но будут изданы нами в самом лучшем виде и самом потрясающем качестве!
|
|
|