Книга "Синдром самозванца" вышла в бумажном,электронном и аудиоформате.
Синдром самозванца – это явление, при котором люди считают себя недостойными успеха. Они убеждены, что получили все благодаря удаче или другим не зависящим от них причинам, и боятся, что их некомпетентность и несостоятельность в конечном итоге будут раскрыты. Поэтому у таких людей нет возможности радоваться своим достижениям, а значит, и вообще жизни.
В книге исследуется психологическое воздействие синдрома самозванца на поведение людей, раскрываются тайны неуверенности в себе и страхов, которые испытывают миллионы мужчин и женщин. Анализируя причины и симптомы синдрома самозванца, клинический психолог Джессами Хибберд дает экспертные советы о том, как изменить свои токсичные убеждения, чтобы взглянуть на себя по-новому, начать принимать ошибки и неудачи как естественную часть жизни, обрести уверенность и научиться ценить себя такими, какие мы есть. |
| | Вышла в свет в электронном и аудиовиде новинка Баса Вютерса и Жориса Гроэна "ОНЛАЙН-ВЛИЯНИЕ. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне". Эта книга является победителем престижной голландской премии PIM "Учебник года по маркетингу" (2020) и номинантом в категории "Книга года по менеджменту (2021).
Из отзыва на книгу Роберта Чалдини: "Обязательно к прочтению всем, кто занимается убеждением в сети" |
| | Вышла в свет в электронном и аудиовиде новинка Германа Симона "ПРИБЫЛЬ. Как ее получить, сохранить и приумножить". Это уже четвертая книга Симона в нашем портфеле – учебник по управлении прибылью, с формулами, расчетами и выкладками, основанными на 40-летнем опыте автора.
Автор отмечает этические аспекты прибыли и приводит убедительные аргументы в пользу нацеленности на прибыль, без которой рыночная экономика невозможна. Он рассматривает показатели многих компаний и отраслей в разных странах, а также ключевые драйверы роста прибыли: цену, продажи и издержки. Читатели получают исключительно практические рекомендации, основанные на глубоком анализе, и доходчивое руководство по корпоративному управлению, ориентированному на прибыль и устойчивое развитие. |
|
| | Только с 1 по 10 мая, в нерабочие дни, скидка 70% на все электронные и аудиокниги. |
| | На телеканале ВГТРК в программе "Утро России" вышел анонс нашей новинки – книги колумбийских авторов Хайме Лопера и Марты Инес Берналь"Вина коровы". Эта книга стала одной из самых популярных и продаваемых книг в Латинской Америке, а также включена в учебную программу многих образовательных заведений различных стран, переведена на несколько языков. Это сборник коротких историй, притч и философских рассуждений о человеческих ценностях, которые управляют нашей повседневной жизнью. |
| | Восьмая книга Патрика Кинга: "СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. Как привлечь внимание, произвести сильное впечатление и повысить свой социальный статус" вышла в электронном и аудиовиде. |
|
|