Реклама
ТЩЕСЛАВИЕ В РЕКЛАМЕ.
Как побудить клиентов к покупке
АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из этих эмоций посвящена отдельная мини-книга.

Перед вами СЕДЬМАЯ из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике ТЩЕСЛАВИЕ – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Рецензии СМИ