Бизнес
ПРИЗНАНИЯ МАСТЕРА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
ГЕРМАН СИМОН
«Это лучшая книга, которую я знаю, дающая теоретические и практические навыки в назначении ваших цен». — ФИЛИП КОТЛЕР

«Никто не говорит о ценообразовании так мудро, как Герман Симон». 
— ПИТЕР ДРУКЕР

«Ни одна компания не сделала так много для профессионализации ценообразования, как Simon-Kucher & Partners Германа Симона». 
—  УИЛЬЯМ ПАУНДСТОУН

В книге Германа Симона – всемирно известного специалиста по ценообразованию и доверенного консультанта топ-менеджеров Fortune 500 – собраны мудрые советы и здравые принципы ценообразования, применимые к любой коммерческой деятельности.

Формула успешного ценообразования больше напоминает рецепт экзотического коктейля. Это
смесь психологии, экономики, стратегии, методов, стимулов и поощрений, приправленных математикой. В итоге менеджеры разбавляют коктейль догадками, интуитивными ощущениями и общими правилами или вообще исключают те категории, которые им не понятны. Более 40 лет Симон посвятил тому, чтобы сделать этот «коктейль» более эффективным, практичным и приятным для менеджеров и управленцев любой индустрии.

Он научил многих топ-менеджеров использовать ценообразование для того, чтобы создавать новые рынки, расширять бизнес и обеспечивать себе долгосрочное конкурентное преимущество. Кроме того, он усвоил несколько непростых личных уроков о том, что такое ценность, как люди воспринимают ее и как из нее извлекают прибыль.

Для топ-менеджеров и руководителей компаний, которые управляют продажами.

Рецензии СМИ