Бизнес
ПРАЙС-МЕНЕДЖМЕНТ. Стратегия, анализ, решение и реализация
Герман Симон и Мартин Фасснахт
Крупнейшие в мире эксперты в области ценообразования сумели найти «золотую середину» между строгостью классической теории и богатством практического опыта. В результате на свет явилась эта книга – труд, охватывающий все аспекты управления ценами. Здесь представлены количественные и качественные методики ценообразования и самые современные новшества теории и практики.

Преодолев барьеры традиционных понятий «теория цены» и «ценовая политика», авторы предложили новый термин – «прайс-менеджмент», знаменующий холистический подход к стратегии и тактикам ценообразования и их практическому воплощению. Авторы книги напоминают нам, что в Древнем Риме для обозначения и цены, и ценности использовалось одно и то же слово – pretium. Эта фундаментальная концепция и определяет успех прайс-менеджмента, где продавец и покупатель действуют заодно.

Приводя многочисленные примеры из собственного богатого опыта исследований, консультирования и преподавания в разных странах мира, Герман Симон и Мартин Фасснахт последовательно представляют читателю процесс прайс-менеджмента, состоящий из четырех этапов: стратегия, анализ, принятие решений и реализация. В книге представлены характерные особенности прайс-менеджмента в различных секторах, таких как потребительские и промышленные товары, услуги и продажи/сбыт. В частности, рассматривается влияние на ценообразование технологических инноваций, прежде всего, Интернета и новых сенсорных и измерительных разработок, которые определили появление новых ценовых моделей, таких как фиксированные ставки, модели фримиум, «плати за
использование» и «плати сколько хочешь». Не упущены и такие темы, как возникновение новых ценовых метрик, Big Data, двусторонние системы цен, отрицательные цены и шеринг-экономика, а также появление новых платежных систем, к примеру, биткоина.

Перед вами настоящая энциклопедия для лидеров, осознающих, что цена – это не только средство для извлечения краткосрочных прибылей, но еще и инструмент, обеспечивающий устойчивый рост акционерной стоимости компании в долгосрочном масштабе. Эта книга должна стать настольной для исследователей, преподавателей и студентов.
Рецензии СМИ