Вышла в свет книга Патрика Кинга "КАК УЛУЧШИТЬ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ. Строить отношения и управлять ими, эффективно общаться, понимать других и стать душой компании".
Из книги вы узнаете:
• почему личный интерес имеет большое значение и что такое вторичный интерес;
• как изменить собственные токсичные привычки общения;
• как избавиться от убеждений и мыслей, которые разрушают взаимопонимание;
• как правильно слушать, вызывать доверие и выстраивать эмоциональную связь;
• что такое эмоциональный интеллект и как он поможет вам;
• как полезно иногда просто закрыть рот.
|
| | РЕКЛАМА НАШЕГО АВТОРА – 1, КОМАНДА ЗНАТОКОВ АЛЕКСАНДРА ДРУЗЯ – 0.
В финале 2017 года игры "Что? Где? Когда?" один из вопросов был посвящен рекламе, придуманной и созданной Алексеем Ивановым. Вопросы о рекламе встречались в игре и раньше. Но российская реклама на стол игрового казино попала впервые. Вот как выглядит само рекламное объявление. А вот фрагмент с вопросом, на который не смогли ответить знатоки.
Эта реклама и еще сотни успешных примеров в книге нашего автора Алексея Иванова "ЗАВИСТЬ И ДРУГИЕ ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РЕКЛАМЫ". |
| | Вышла аудиокнига Шона Эллиса и Моргана Брауна "Взрывной рост".
|
|
| | | | Наше влияние не ограничивается только российскими медиа! Лондонский журнал RUTAGE, публикующий самые модные и интересные материалы для русскоязычных жителей Лондона, журнал для самой успешной, образованной и высокоинтеллектуальной аудитории, разместил в новогоднем номере анонсы наших книг: «Лучшая команда побеждает», «Взрывной рост», «Одностраничный маркетинговый план» и «Откровения рекламиста». Категория книг – "Бизнес по-взрослому", не больше и не меньше!
RUTAGE – это компетентный источник информации и идей, историй успеха, мнений известных жителей Лондона, освещающий все стороны London Lifestyle. |
| | Крупнейшая, профессиональнейшая, дорогущая и известнейшая дизайн-студия России – Студия Артемия Лебедева публикует анонс новинки Адама Робинсона "Лучшая команда побеждает" с процессом создания обложки. Книгу можно купить во всех магазинах студии. |
|
|