Сдана в печать книга Аллана Диба "Одностраничный маркетинговый план".
Из отзыва на книгу:
"Действительно, маркетинговый план должен умещаться на одной-единственной странице. Приоритеты, простота, четкое сообщение – это основа блестящего маркетинга. Я часто спрашиваю своих клиентов: "Вы можете сформулировать одним предложением свое маркетинговое сообщение? Уникальное торговое предложение? Конкурентное преимущество?" Чаще всего ответ "нет". Вы никогда не сумеете донести свое сообщение до потребителя, если не можете резюмировать его на одной странице. В этой книге вы узнаете, как это сделать и достичь успеха. Если вы хотите найти новых клиентов, удержать их и сделать счастливыми с помощью эффективного маркетинга, эта книга – выбор №1 для вас!
Герман Симон, основатель и председатель компании Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants - мирового лидера в области стратегий, маркетинга, ценообразования и продаж |