14-02-2017
Альманах Московского Дома книги на Новом Арбате – журнал "Читаем вместе" (№2, февраль 2017), рекомендует наши книги: "Признания мастера ценообразования" Германа Симона и "Как стать корпоративным атлетом" Сергея Хлыстунова, присвоив книгам четыре звезды из четырех  "читать обязательно" и публикуя на них прекрасные рецензии.

Только 6 лучших книг жанра "Бизнес" в месяц из тысяч, издаваемых на русском языке, могут попасть в этот раздел! Да, мы умеем продвигать наших авторов. Да, это так.
27-01-2017
Студия Артемия Лебедева публикует анонс новинки "Монетизация инноваций" с процессом создания обложки. Книгу можно купить во всех магазинах студии.
25-01-2017
Наше издательство получило права на издание бестселлера Аллана Диба "ОДНОСТРАНИЧНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы".

Книга занимает 1-е место в разделе "Маркетинг", №11 в рубрике "Бизнес и деньги", и №221 в общем миллионном рейтинге Amazon.com уже на протяжении года. Сайт оригинальной книги: 1pmp.com. Сайт русского издания: 1pmp.ru.
13-01-2017
Крупнейший и наиболее влиятельный деловой портал для менеджеров – E-xecutive.ru опубликовал анонс и отрывок из новинки Мадхавана Рамануджама и Георга Таке "МОНЕТИЗАЦИЯ ИННОВАЦИЙ. Как успешные компании создают продукт вокруг цены".
12-01-2017
Мы с гордостью сообщаем о выходе в свет новой фундаментальной книги – потрясающего по содержанию и исполнению издания Мадхавана Рамануджама и Георга Таке «МОНЕТИЗАЦИЯ ИННОВАЦИЙ. Как успешные компании создают продукт вокруг цены», которое представляет революционный взгляд на традиционные принципы монетизации инноваций.

Книга выполнена в высочайшем качестве. Блестящий перевод, великолепная печать, картон переплета 2 мм, объемный 3D-лак, золотая фольга 50 микрон, ляссе, белоснежная бумага плотностью 100 гр, стильные черно-белые иллюстрации, обложка и паттерн от студии Артемия Лебедева, индивидуальная упаковка в термопленку. М-м-м, конфетка, а не книга! Настоящий шедевр!

Отзывы о книге дали топ-менеджеры 20-ти крупнейших мировых компаний.Из отзыва Филипа Котлера: «Я поздравляю авторов с первоклассной книгой. Они подчеркивают, как важно начать инновационный проект с маркетинга и ценообразования, прежде чем создавать что-либо. В частности, они объясняют, почему компании должны точно определить целевой рынок и цену, которую клиенты будут готовы платить за инновации».

Электронную версию книги уже можно приобрести в крупнейшем мегамаркете электронных книг в России LITRES.RU. Бумажная версия в продаже с конца января 2017 в книжных магазинах и на OZON.RU.
31-12-2016
Самый крупный и наиболее авторитетный деловой портал для менеджеров – E-xecutive.ru публикует статью Сергея Хлыстунова "Почему для успеха в бизнесе вредно читать Джобса и Бренсона".

Книгу Сергея Хлыстунова "Как стать корпоративным атлетом" можно приобрести в бумажном виде на OZON.RU и в электронном виде на ЛИТРЕС.