27-03-2016
Крупнейший онлайн-мегамаркет электронных книг ЛИТРЕС к 50-летию автора Дмитрия Чернышева представляет его новую книгу "Как люди видят".

Дмитрий Чернышев входит в десятку самых популярных блогеров Рунета. Известен своими фотографиями "обычного" с подписями, которые в корне меняют взгляд на предмет.

Краткий послужной список: учился в двух институтах, успел поработать грузчиком, шофером, сторожем, инженером, переводчиком. Двенадцать лет был креативным директором в рекламном агентстве, где в обязанности входило каждый день придумывать что-то новое, а это значит внимательно смотреть вокруг и видеть интересное.

Блог, который он с 2003 года ведет под ником mi3ch, читают более 60 000 человек (данные 2016 года). Каждый четвертый пост – загадка, каждый второй – винтаж и ретроспектива в том или ином виде. И каждый первый – повод задуматься и удивиться. Больше всего Дмитрий любит фотографировать и путешествовать. И конечно – думать.
23-03-2016
Издательский дом «Генеральный директор» публикует краткий обзор книги Алексея Иванова "Зависть и другие вечные двигатели рекламы" в своей электронной Библиотеке «Главная мысль. Книги в кратком изложении».

Эта книга заинтересовала Издателя Библиотеки  – Викторию Шилкину и она попросила одного из лучших авторов Издательского дома – Светлану Фоменко – сделать обзор по ней.
22-03-2016
Наиболее авторитетный деловой журнал "о самом главном в работе любого руководителя компанией: управлении людьми, финансами и стратегиями" – журнал "Генеральный директор" №3, март 2016, публикует статью о книге Александра Репьева Мудрый рекламодатель".
09-03-2016
Наше издательство приобрело права на фундаментальный труд "Признания мастера ценообразования" Германа Симона – авторитетнейшего эксперта, который входит в пятерку самых признанных специалистов в области менеджмента наравне с Питером Друкером, Фредмундом Маликом, Майклом Портером и Филиппом Котлером. В своей книге он обобщает свой 40-летний опыт, возглавляя консалтинговую компанию Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants, имеющую 27 офисов в 22 странах. 

В чем УТП книги? В отличие от других книг по ценообразованию она обладает тремя конкурентными преимуществами: 
~ здесь вы найдете целостный обзор всех элементов ценообразования, а не детальный анализ одного из них 
~ автор книги – профессор с выдающейся карьерой (Гарвард, Стэнфорд, МТИ), консультант в области менеджмента (основатель Simon Kucher & Partners), востребованный спикер по данной теме 
~ в книге множество примеров как великолепных, так и катастрофических результатов ценовых решений компаний по всему миру  от Apple и Honda до Ryanair и Maybach.
27-02-2016
Все семь книг Алексея Иванова из серии "Эмоции в рекламе" доступны в электронном виде на ЛИТРЕС. При покупке серии – скидка 15%!
15-02-2016
Вышли в свет первые долгожданные мини-книги Алексея Иванова из серии "Эмоции в рекламе": "Чувство вины в рекламе", "Страх в рекламе", "Любопытство в рекламе" и "Любовь в рекламе".

Удобный карманный формат, твердый переплет, высочайшее качество исполнения – все это позволит в полной мере насладиться чтением и собрать прекрасную серию мини-книг Алексея Иванова.