03-02-2016
Крупнейший онлайн-ритейлер электронных книг ЛИТРЕС дарит скидку 25% на все наши книги. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 10 ФЕВРАЛЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
24-01-2016
Готовится к выходу в свет серия из семи мини-книг Алексея Иванова "Эмоции в рекламе".

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места.

Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из этих эмоций посвящена отдельная мини-книга.

Первыми выйдут "Страх в рекламе", "Чувство вины в рекламе", "Любовь в рекламе" и "Любопытство в рекламе".
18-01-2016
Журнал «Эксперт» – одно из самых влиятельных еженедельных деловых аналитических изданий России, несомненный лидер российской деловой журнальной прессы, №2 от 18 января 2016, публикует прекрасную рецензию на триллер Питера Свонсона "Убить лучше по-доброму".
16-12-2015
Мы организовали анонс книги "Киллер" на Lenta.ru – одном из ведущих российских новостных интернет-изданий.

В 2010 году Гарвардский университет провел исследование русской блогосферы, которое признало LENTA.RU наиболее часто цитируемым в русскоязычных блогах источником новостей.
В январе 2015 эксперты аналитического центра Brand Analytics, подготовили рейтинг цитируемости информационных сайтов в соцмедиа за 2014 год. При составлении итогового рейтинга за 2014 год аналитики обработали более 8 млрд русскоязычных постов, согласно которому Lenta.ru находится на третьем месте, уступая лишь Russia Today и РИА Новости.

09-11-2015
Журнал RUTAGE, публикующий самые модные и интересные материалы для русскоязычных жителей Лондона, журнал для самой успешной, образованной и высокоинтеллектуальной аудитории, публикует в ноябрьском номере анонс триллера Питера Свонсона "Убить лучше по-доброму", назвав его "Классикой ХХI века"!
06-11-2015
Книга Питера Свонсона "Убить лучше по-доброму" вышла ограниченным тиражом 100 экземпляров в новой обложке и с новым названием – "Смерть им к лицу".