18-06-2015
Журнал RUTAGE разместил интервью с Мариной Фиорато, автором книги "Венецианский контракт". Уже несколько СМИ поставили эту книгу эту книгу в один ряд с творением Дэна Брауна "Инферно", отметив что эти две книги хорошо читать в тандеме –настолько хорошо они дополняют друг друга, и сравнили ее стиль со стилем Дюма!

Книга была издана в 20-ти странах Европы и в США. Тираж подходит к концу. Это подарочное издание будет прекрасным презентом любой женщине, любящей любовно-приключенческие романы. До конца года книга представлена в магазинах по специальной цене.
16-06-2015
Британский журнал RUTAGE, публикующий самые модные и интересные материалы для русскоязычных жителей Лондона, журнал для самой успешной, образованной и высокоинтеллектуальной аудитории, разместил в июньском номере анонсы наших книг: «Вкус жизни» и «Четверги в Парке».

RUTAGE – это компетентный источник информации и идей, историй успеха, мнений известных жителей Лондона, освещающий все стороны London Lifestyle!
07-06-2015
Создание обложки для нашей новинки – детектива-триллера "УБИТЬ ЛУЧШЕ ПО-ДОБРОМУ", которая будет экранизирована Голливудом в 2016 году, поручено самой известной и дорогой дизайн-студии России – Студии Артемия Лебедева.
01-06-2015
2 июня в 18:30 в магазине Библио-Глобус (1-й этаж, зал №8) пройдет встреча с АЛЕКСЕЕМ ИВАНОВЫМ, автором наших книг "Зависть и другие вечные двигатели рекламы", "Волшебный пинок", "Не может быть". Покупателей его книг на этой презентации и в период с 8 июня по 8 июля 2015 года в Библио-Глобусе ждет хороший подарок!
24-05-2015
Опубликована первая глава готовящейся новинки Питера Свонсона "Убить лучше по-доброму". Непредсказуемый классический английский детектив-триллер в стиле Хичкока, который умел мастерски создавать в своих фильмах атмосферу тревожной неопределенности и напряженного ожидания.
19-05-2015
Самый влиятельный российский интернет-портал для управленцев – E-xecutive.ru публикует отрывок из книги Александра Репьева, опытнейшего маркетолога и рекламиста, члена Американской Маркетинговой Ассоциации (American Marketing Association; AMA), автора нашей новинки "Как продавать продукты трудного выбора".