| Опубликована первая глава готовящейся новинки Питера Свонсона "Убить лучше по-доброму". Непредсказуемый классический английский детектив-триллер в стиле Хичкока, который умел мастерски создавать в своих фильмах атмосферу тревожной неопределенности и напряженного ожидания. |
| | | Самый влиятельный российский интернет-портал для управленцев – E-xecutive.ru публикует отрывок из книги Александра Репьева, опытнейшего маркетолога и рекламиста, члена Американской Маркетинговой Ассоциации (American Marketing Association; AMA), автора нашей новинки "Как продавать продукты трудного выбора". |
| | Книги "Киллер" и "Четверги в парке" теперь представлены в двух крупнейших торговых сетях:
O`KEY – крупнейшей в России сети гипермаркетов SELGROS Cash & Carry – международной сети торговых центров в России |
|
| | Как гласит известная русская пословица: "Одна хорошая книга лучше всякого сокровища". Новинка Александа Репьева "Как продавать продукты трудного выбора" – бестселлер OZON.RU и входит в ТОП-20 магазина Москва на Тверской.
Лишь немногие книги удостаиваются такого рейтинга. Причем, не дутого рейтинга, а настоящего, основанного на продажах и отзывах реальных людей из бизнеса! А скоро в продаже новый шедевр Александра Репьева, выдержавший пять переизданий и ставший классикой для российских рекламистов и маркетологов, – обновленное, переработанное и дополненное издание книги "Мудрый рекламодатель". |
| | Вышла в свет книга Александра Репьева "Как продавать продукты трудного выбора" [ЭТО НЕ ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА!].
Содержание книги – это квинтэссенция идей, усвоенных автором на курсах по продажам в разных странах; опыта адаптации западных методик продаж к российской действительности. Особенно ценен представленный автором личный опыт продаж, в основном продуктов трудного выбора. Книга также отражает его немалый опыт практического маркетолога и копирайтера. |
| | | Сдана в печать книга опытнейшего маркетолога и рекламиста, члена Американской Маркетинговой Ассоциации (American Marketing Association; AMA) Александра Репьева "Как продавать продукты трудного выбора". Книга появится в апреле, а уже сейчас можно делать предзаказы на OZON.RU. |
|
|