Реклама
ЗАВИСТЬ И ДРУГИЕ ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РЕКЛАМЫ
АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ
Часто от бизнесменов приходится слышать, что реклама не работает. В большинстве случаев основная проблема не в том, где она размещается, а том, что в ней написано, и какие эмоции людей она задевает.

Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших коммерческих посланий большие перспективы для роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.

Автор на сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) разбирает 7 наиболее мощных, значимых и особенно интересных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите свою рекламу даже вокруг одной из этих эмоций, задействуете всего одну из этих горячих кнопок, то ваша реклама станет значительно эффективнее и сильнее.

Рецензии СМИ